После работы в крупных сетевых агентствах копирайтер Евгений Золотарёв ушел на фриланс и трудится как самостоятельная творческая единица.
Недавно Евгений запустил сайт, где рассказывает о специфике работы с текстами. Изюминка сайта — ироничные стиль и карикатуры Алексея Иорша.
Про работу копирайтеров известно практически всем, но эти люди чаще всего остаются за кадром рекламных кампаний, хотя работа со словом в рекламе имеет определяющее значение.
Евгений ЗОЛОТАРЁВ, автор рекламных текстов:
— Кто такой копирайтер? Не совсем верно говорить, что копирайтер пишет любые тексты. К сожалению, в последнее время от копирайтера ждут выполнения самых неожиданных заданий — вплоть до редактуры и корректуры текстов для интернет-магазинов. Термин «копирайтер» происходит от слова «copy», которое в данном случае переводится как «рекламный текст». То есть копирайтер создает все, что является рекламой. Это могут быть тексты любого содержания и любого объема, но эти тексты решают конкретные маркетинговые задачи, направленные на продвижение товаров или услуг клиента.
Делаю все, что связано с рекламой — от идеи до ее вербального воплощения: рекламные тексты, сценарии видео — и радио-роликов, каталоги, почтовые рассылки, рекламные кампании и BTL-кампании, нейминг и ТВ-промо.
Я не пишу «продающие тексты». Я даже не знаю, что такое «продающие тексты». Я даже не знаю людей, кто бы знал, что это такое. Фраза «продающие тексты» придумана для того, чтобы было удобно вешать лапшу на уши молодым маркетологам на платных семинарах. И утверждение, что «реклама должна продавать», родом оттуда же. Продает продавец в магазине. У рекламы свои цели и задачи, которые хорошая реклама и должна решать.
Познакомиться с работами Евгения Золотарёва и посмотреть карикатуры Алексея Иорша на сайте: zolotareff.ru.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале