Без кота и жизнь не та! Кошки покоряют сердца — их мурчание, повадки и тёплые бока никого не оставляют равнодушными.
Почему же мы прощаем котам шум и гам посреди ночи, уступаем удобное кресло и уверены, что любви и заботы не бывает слишком много? WHISKAS дал название феномену — #котозависимость.
Каждый котовладелец считает своим долгом поведать о буднях любимца. Но окружающие не всегда понимают «котомам» и «котопап», регулярно выкладывающих в социальные сети фото и видео котиков. С 28 февраля в сети появились 3 вдохновляющих ролика, рассказывающих о событиях, которые случаются в жизни всех любителей котов — и которыми просто нельзя не поделиться!
О том, как создавалась креативная концепция кампании, рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow: «Инсайт в том, что, когда рассказываешь про своего кота, никому неинтересно. А ты же знаешь, что момент такой прикольный был, и кот твой, ну он такой чумовой… Он может просто лежать, и уже уморительно — не передать. Коты — поразительные необъяснимые создания, постоянный прикол. Поэтому в наших новых роликах появился такой очаровательный герой — хор, который помогает котозависимому герою объяснить свои чувства».
Смешные сюжеты можно будет отправить друзьям и вдохновить их делиться своими историями. Специально для этого на портале www.catday.ru есть конструктор котозависимых открыток — посетители смогут загружать забавные фото, кастомизировать открытки и постить их в соцсетях. Кроме того, на сайте можно найти информацию об акциях и розыгрышах призов, которые WHISKAS запустит специально ко Дню кошек, чтобы порадовать хозяев и питомцев.
Так в честь праздника в ряде ветеринарных клиник-партнёров стартует Марафон здоровья® — каждый кот может пройти бесплатный #котоосмотр и получить подарок от WHISKAS.
«Котозависимостью одержимы миллионы — и наш проект это наглядно доказал. В этом году мы планируем не только укрепить желание людей признаваться в котозависимости, но и хотим, чтобы все котовладельцы и любители кошек еще смелее и еще больше выражали чувства к мурлыкающим любимцам. Признаться в обожании котиков — это прекрасно, но ведь нужно уметь с этим жить! Мы надеемся, что наш проект вдохновит людей свободно делиться любыми важными моментами из жизни их котов», — Мария Сучкова, старший бренд менеджер WHISKAS, Mars Petcare.
В прошлом году кампания вдохновила миллионы человек признаться в котозависимости и обожании котов. Охват кампании составил 45 миллионов человек, а видеоролик о любви к кошкам посмотрели более 17 миллионов.
Источник — BBDO Moscow
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале