Согласно результатам миллионов тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером №1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года.
По случаю победы в сети и на ТВ появился новый рекламный ролик, созданный креативной командой Instinct.
Перед агентством стояла задача рассказать о возможностях «Дом.ru» для современных людей, которые смотрят много видеоконтента (например, фильмы, сериалы, спортивные матчи). Для них важна как высокая скорость интернета, так и его стабильность.
«Мы решили сохранить дух «молодежных комедий» и сделать новые ролики стилистическим продолжением прошлой истории, героем которой стал харизматичный рыжий кот. Нам хотелось не только создать единую концепцию, ощущение юмористического сериала, но и оригинально рассказать о серьезном для Дом.ru событии», — делится команда креативного агентства Instinct.
Режиссером ролика выступил Микко Летинен (Mikko Lehtinen), работы которого не раз были отмечены наградами на фестивалях The New York Festivals, Cannes Lions, Epica Awards, D&AD и других.
Кампания стартовала 12 февраля.
Источник — BBDO Russia
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале