Ситуацию по строительному рынку все интереснее наблюдать через призму рекламных кампаний. Последнее время в рекламе застройщиков наблюдался креативный ажиотаж.
Компании искали свои форматы, придумывая персонажей, названия и рекламные коммуникации жилым комплексам.
Судя по всему, время однотипных рекламных предложений застройщиков почти ушло в прошлое. Рекламные коммуникации выросли в маркетинговом плане и в разработке дизайна. Поэтому пришло время оценить рекламные кампании по двум позициям — маркетинг и дизайн.
Критерии
Критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?
Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение?«Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.
Заявки на участие от экспертов присылайте на editor@rekportal.ru.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале