\ От рядовой «пивнухи на районе» до новой «Бочки»
Брендинг/Айдентика

От рядовой «пивнухи на районе» до новой «Бочки»

19.12.2017
Количество просмотров: 2748

Работы по обновлению стиля сети пивных магазинов «Бочка»шли непросто, но в результате заказчик получил от дизайн-бюро «Дорогобогато» новый бренд.

Причиной ребрендинга стало желание руководства выйти из сегмента рядовых «пивнух на районе» и планы по расширению не только географии заведений сети, но и аудитории клиентов в сторону более высокой покупательской способности. Кроме этого, расширился ассортимент продукции в магазинах «Бочки»: теперь там можно приобрести не только пиво, но фирменные полуфабрикаты и готовые блюда.

Все эти направления развития нужно было учесть при создании нового прочтения уже существующего бренда. И в этом проекте не всё было однозначно, легко и просто. К примеру, прецедент, который встретился впервые в практике работы дизайн-бюро — создание этого фирменного стиля прошло три круга работы дизайн-лоукостера «Дешевосердито», потому что заказчик дважды полностью менял техническое задание.

Так или иначе, заказчик все же получил новый фирменный стиль, который является наглядным примером целесообразного преобразования существующего бренда во что-то кардинально иное, но при этом не меняющее суть и специфику заведения. Новая «Бочка» стала современнее, цивилизованнее и приятнее на вид. Она не просто осталась понятной для существующих покупателей, но и стала более привлекательной для новых клиентов.

Источник — Дорогобогато


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале