\ Бренд Pulse сети магазинов для активных
Брендинг/Айдентика

Бренд Pulse сети магазинов для активных

10.11.2017
Количество просмотров: 3454

РА Provoda и дизайн-студия Saccade представили новую работу: разработку нейминга, логотипа и фирменного стиля сети магазинов для любителей активного образа жизни.

Заказчик решил провести ребрендинг и объединить свои магазины «Веландия» и «Спортландия» под новым брендом. Он должен консолидировать оба направления в единую сеть, где можно будет приобрести велосипеды и аксессуары, тренажеры и спортивный инвентарь, одежду и обувь, автобагажники, рюкзаки — все, что необходимо для активной жизни.

Нейминг

Как рассказала Антон Тимченко, РА Provoda, интересная и сложная задача была по неймингу, так как свободных названий, годных для регистрации торговой марки не было в принципе. Нужно было найти универсальное и неконкретное название, которое сможет уместить в себя все виды спорта и все категории товара. При этом не использовать избитых лексем «спорт», «актив», «фит», чтобы не раствориться среди сотен безликих конкурентов.

Рынок брендов, связанных со спортивным образом жизни, чрезвычайно перенасыщен и, казалось бы, выбрать свободное и подходящее из уже существующих в языке понятий и образов практически невозможно, но на поверку оказалось, что разработка нового словообразования — ещё более трудновыполнимая задача.

Специфика русского языка не позволяет гармонично скомпоновать, зарифмовать или переформатировать «спортивные» слова, чтобы разработать благозвучное и удовлетворяющее условиям название. Например, такие громоздкие и обязывающие формы как «анаэробное упражнение», «самочувствие», «дисциплина», не смогут превратиться в «Чупа-чупс» или «ТрамПамПарк». Благозвучные же формы оказываются либо слишком узкосегментированными («Первая ракетка»), либо слишком узкоспециальными («Пелотон»).

Спортивные ассоциации третьего порядка, которые могли бы стать «общим знаменателем» для бренда, намертво ассоциируются с советской традицией спортклубов и отмирающими спортивными магазинами родом из 70-х, вроде магазина «Старт».

Найденное решение — PULSE — решало сложную задачу. И уже на уровне креативной платформы бренд позволил создать глубокий широко масштабируемый язык коммуникации.

Он обладает и собственным узнаваемым звуком (биение сердца в разных ритмах), и формой (кардио шкала с разной частотой колебаний), и цветовой дифференциацией (разные цвета для разных типов спортивной нагрузки) — и любой вид товара, реализуемого в магазинах PULSE, легко разбивается по таким категориям.

Дизайн

Основой нового визуального стиля, разработанного дизайн-студией Saccade, стал графический образ ритма — обобщенного символа спорта и активной жизни. Он ёмко вмещает в себя здоровое биение сердца, энергичный отдых и динамику развития компании.

Цветовое решение выбрано на основе черно-желтого контраста с английским написанием названия. Паттерны для маркировки товаров продуманы в трех цветовых решениях. Желтый — основной. Он используется без смысловой привязки или для категорий средней активности и игровых видов спорта. Голубой — дополнительный цвет применяется для отдыха и водных видов спорта. Оранжевый — для самых активных видов спорта и единоборств.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале