\ Древнерусская вязь в основе бренда Суздаля
Брендинг территорий

Древнерусская вязь в основе бренда Суздаля

03.11.2017
Количество просмотров: 2494

В этом году копилка территориального брендинга пополнилась брендом Суздаля — древнерусского города с уникальной архитектурой времен Владимиро-Суздальского княжества.

Город входит в легендарный туристический маршрут «Золотое кольцо России», с 1967 года Суздаль стал городом-музеем и начал работы по реставрации памятников древнерусской архитектуры. В 1978 году ЮНЕСКО включила белокаменные памятники Суздаля в список объектов Всемирного наследия.

Разработка бренд-стратегии и визуального образа Суздаля велась с 2014 года по инициативе главы города, при участии Суздальской ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития». Работа включала в себя три этапа: исследование, создание бренд-платформы и дизайна.

Для разработки бренда была проведена обширная исследовательская работа: 33 глубинных интервью с гостями и жителями города, 13 опросов ведущих туроператоров, 5 стратегических сессий с бизнесом, властью и горожанами, 15 опросов федеральных журналистов, изучены интернет-отзывы, книги и статьи.

Бренд-стратеги выявили ассоциации, эмоции и символы, с которыми соотносится имидж Суздаля и его глубинная идентичность.

suzdal_001

Главная идея бренд-платформы — «Суздаль сокровенный», город который хранит в себе много тайн и секретов, открыть его можно, подобрав ключи.

В основе визуального образа — переведенная на современный графический язык древнерусская вязь. Причудливые элементы букв напоминают традиционные для древнерусской архитектуры детали: арки, своды и купола, резные элементы декора, замки и скважины, кованые решетки и ручки дверей. Извилистые линии похожи на русло реки на карте или тропы вдоль остатков кремлевских валов. Буквы складываются в характерный суздальский пейзаж-панораму, где силуэты церквей, колоколен, домов, деревьев разной высоты сменяют друг друга.

Команда проекта:

Организатор Суздальская ассоциация гостеприимства
Идейный вдохновитель Игорь Кехтер
Стратег Наталья Рыбальченко
Арт-директор  Иван Ветров
Организатор, социолог — Олег Мосеев
Журналист, аналитик Анастасия Обуденкова
Шрифтовая проработка логотипа  Студия «Contrast»
Моушен-дизайнер  Святослав Верповский
Композитор, саунд-продюсер  Иван Смирнов
Редактор  Ольга Ветрова

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале