\ Интернет не по-детски и со здоровой долей иронии
Рекламная кампания

Интернет не по-детски и со здоровой долей иронии

02.11.2017
Количество просмотров: 2066

25 октября стартовала новая рекламная кампания в поддержку качества мобильного интернета «Билайн». Разработчик кампании — креативное агентство Contrapunto.

Амбассадором кампании был выбран герой анимационного детского сериала Лунтик.

Ролик начинается с загадочной сцены. Одинокий мужчина бродит по гипермаркету и вдруг натыкается на обаятельное существо — Лунтика. В смятение от внезапной встречи мужчина пытается скрыться, но Лунтик преследует его с широкой улыбкой и приветствием «Я родился!». От него не укрыться нигде. У героя начинается паника, он уже бежит, напряжение нарастает… И тут зритель понимает, что это всего лишь сон отца, задремавшего в машине на подземной парковке торгового центра. А всему виной — не по-детски стабильный интернет «Билайн», благодаря которому дочь героя смотрит свой любимый мультик везде и безостановочно!

«Хотелось найти очень близкую и знакомую для всех ситуацию и при этом сделать что-то яркое и не банальное, и со здоровой долей иронии показать хорошо работающий интернет, как мы сделали это в предыдущем ролике. Кроме того, было очень интересно работать с виртуальным „селебрити“ Лунтиком, у которого уже есть своя история, характер и особенности. Теперь даже те из нас, у кого нет детей, знают про Лунтика всё», — поделилась команда Contrapunto.

На съемках ролика команде действительно пришлось перемещаться по самым дальним уголкам торгового центра, что позволило ребятам проверить на деле стабильное качество приёма интернета во всех локациях.

Кампания развернется на ТВ, в наружной рекламе и в интернете в течение двух месяцев.

Источник — BBDO Moscow


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале