3 октября интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета открыл новый учебный сезон.
Впервые в курсе участвуют 90 студентов, они будут работать с брифами одного социального и двух коммерческих проектов.
«SOS! Не вредите Алтаю!»
Идея социального проекта о туристическом вандализме родилась в тот момент, когда фотограф и алтайский блогер Светлана Казина опубликовала в соцсетях пост с удручающими снимками. На них был заснят момент, где молодые люди краской исписывают скалы. «Таких надписей в горах тысячи, пишут на скалах и даже прямо на древних наскальных рисунках — петроглифах», — прокомментировала фотограф.
Вандализм — разрушение культурно-исторических и природных объектов, имеющих особое историческое значение. Туристический вандализм — это разрушение объектов в турах, в выходные и в праздничные дни. К туристическому вандализму можно отнести замусоривание туристических маршрутов, турзон, мест, прилегающих к отелям и турбазам.
Цель социального проекта о туристическом вандализме и вандализме в городской среде — разработать медиакампанию, направленную на формирование антивандального поведения целевых групп. Ведущим куратором стала Бэлла Качехина, бренд-менеджер ИД «Алтапресс».
«Алтайский медовый пряник» поборется за молодежь
К участию в проекте «Мастерская рекламы» представители компании «Алтайский медовый пряник» отнеслись с воодушевлением. Оказалось, что сувенирный пряник наметил увеличение производства, расширение сегментов целевой аудитории и выход за пределы Алтайского края. И сейчас маркетологам компании интересно выяснить, как сделать так, чтобы молодое поколение, выросшее на батончиках «Марс» и «Сникерс», полюбило алтайский пряник с натуральными продуктами.
«Сегодня мы продолжаем славные пряничные традиции, заложенные много веков назад, и бережно храним дореволюционный рецепт Степана Орешникова из Змеиногорска. Ведь пряник — это не просто лакомство, но и часть истории Алтайского края. И мы бы хотели, чтобы его воспринимали не только как сувенир, но и как повседневное лакомство. И чтобы он стал известен также широко, как и тульский пряник», — сказала на открытии Лариса Кобылякова, коммерческий директор компании «Алтайский медовый пряник», она и стала куратором групп от заказчика.
Работа с практиками для «Алтайского медового пряника» запланирована на основе мастер-классов дизайнеров, копирайтеров, разработчиков видео.
Какие события актуальны для СИТИ-центра?
Менеджер по маркетингу и рекламе ТРК «Сити-центр» Андрей Крюков, в прошлом сам участник «Мастерская рекламы», теперь вернулся на проект в качестве заказчика.
ТРК «Сити-центр» открыл свои двери для посетителей в 2005 году. Целевая аудитория — потребители с уровнем доходов «средний» и «выше среднего», ценящие в процессе совершения покупок удобство и комфорт.
Цель, которую поставил отдел маркетинга ТРК «Сити-центр» перед студентами, увеличить посещаемость пятого этажа за счет охвата всех элементов целевой аудитории. Задача — разработать комплекс маркетинговых мероприятий, куда войдет событийный маркетинг, BTL — акции, комплект рекламных материалов. Месседж: посещать 5 этаж ТРК СИТИ-центр круто, не затратно, интересно, модно. Это место тусовок и встреч.
Мастерская рекламы открыта! Желаем удачи и ждём ярких результатов!
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале