По данным 2GIS на территории Кемеровской области работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Студия CLUBNIK придумала заметный стиль юристам.
Аудит фирменных стилей в отрасли выявил закономерности, которые мешают компаниям выделяться. Все используют сдержанные цветовые решения и образы, ассоциативно связанные с правом: щит, молоток, весы Фемиды, гербы. Набор инструментов узкий, поэтому юридические организации похожи друг на друга.
Клиенту нужно было помочь выделиться из общей массы. Для этого в студии CLUBNIK придумали историю о решении проблем людей, которым требуется юридическая помощь. Акцент в фирменном стиле сделали на перечислении услуг. Главным графическим образом выбрали линию — символ «Юристлайн». Слоган «Нет проблем» ставит точку в предложении компании и вселяет надежду на положительное решение судебных дел.
Графическая история для компании формирует единый визуальный образ и рассказывает об услугах на любых носителях фирменного стиля.
Источник — www.clubnik.pro
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале