\ Агентство Spezia: от опросов до фокус-групп
Дневники компаний

Агентство Spezia: от опросов до фокус-групп

29.08.2017
Количество просмотров: 3061

Алтайские предприниматели к маркетинговым исследованиям преимущественно относятся скептически. Из десяти заказчиков агентства стратегического маркетинга Spezia только один — из региона, остальные федерального уровня.

рекпортал

Барнаульское предприятие «Полимерпласт» — из тех региональных компаний, которые серьезно относятся к рыночной аналитике, тем более, когда на кону стоит выпуск нового продукта. Сейчас предприятие известно как крупнейший производитель изоленты в России и СНГ. В ближайшее время «Полимерпласт» готовится к выпуску нового продукта. Прежде чем принять об этом решение и сформировать стратегию выхода, агентству Spezia заказали исследование по анализу российского рынка производства медицинской компрессной пленки. Специалисты агентства с помощью кабинетных исследований и телефонных опросов изучили конкурентную среду, потребителей, провели оценку ситуации и выдали рекомендации.

Кабинетные исследования и телефонный опрос — классика аналитических методов работы, как и квартирные, уличные опросы, фокус-групповое тестирование. Что касается фокус-групп, в июне агентство «Spezia» опробовало новые технологии во время «прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным.

Ирина ЧЕСНАКОВА, директор маркетингового агентства «Spezia»:

Чеснакова— Организацию фокус-группы во время «прямой линии» с президентом нам поручило крупное федеральное исследовательское агентство. Фокус-группы проводились по всей стране в три этапа: сначала участники смотрели «прямую линию» и фиксировали свою реакцию на ответы и вопросы к президенту с помощью программы, установленной на планшете. На втором этапе респонденты оценивали наиболее резонансные высказывания, заявления по следующим основаниям: «важно/не важно для меня», «верю/не верю». Оценка проходила на бумаге. Третий этап заключался в обсуждении увиденного с модератором и тех оценок, которые выставлялись во время «прямой линии».

Сложность была в технической части подготовки: одновременно должны были работать несколько устройств: 11 планшетов, телевизор, роутер. Все планшеты респондентов были связаны с планшетом модератора на всём протяжении трансляции, а это было на протяжении шести часов. Помимо этого наше агентство подготовило помещение, обеспечила комфорт пребывания участников с чаем, кофе, водой и перекусом.

Справка: агентство стратегического маркетинга Spezia специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, предоставляет маркетинговые услуги на аутсорсе. Входит в Комитет Алтайской ТПП по рекламе.

Автор — Сара Бекетаева


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале