5—7 сентября в Крокус Экспо состоится знаковое событие для промо бизнеса — 32-я Международная выставка промоиндустрии IPSA.
Это ключевое отраслевое событие в России и СНГ и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.
Новое на выставке в 2017 году:
• 37 участников примут участие в выставке впервые, это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен, продуктов и поводов для вдохновения
• Тайвань и Узбекистан в списке стран-участниц
• Аромамаркетинг – новое направление на выставке
• Конференция Brand & Business — событие, на 100% посвященное промо и рекламе
• Сеть профессиональных контактов — это абсолютно уникальный инструмент.
Мероприятие в этом году отличается особой международной активностью. В экспозиции на стендах более 150 компаний из Беларуси, Германии, Китая, Пакистана, России, Тайваня, Турции и Узбекистана будут представлены последние новинки из Европы, идеи подарков из Азии и актуальные тренды для корпоративного стиля и продвижения бренда от проморучек, футболок и блокнотов до 3D технологий и персонализированных предметах роскоши.
Параллельно с выставкой пройдет конференция IPSA Brand & Business, где эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.
В первый день 5 сентября — Business — состоятся панельные дискуссии с участием 3-х сторон, посвященные состоянию отечественного промосувенирного сегмента, прогнозам и трендам рынка, новым технологиям.
2-й день (6 сентября) — Brand- посвящен технологиям создания креатива, продвижения брендов, BTL-коммуникациям, управления маркетингом, искусству брендинга и BTL-коммуникаций. Среди спикеров конференции — представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты.
В дни выставки будет проходить IPSA CHO!CE Awards — конкурс на лучшую промо-идею, в котором примут участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями в трех ценовых решениях. На протяжении трех дней выставки более 4000 посетителей смогут принять участие в голосовании и выбрать победителей премии.
Источник — IPSA
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале