Для специалистов медиасферы компания «Инвитро» проводит акцию «Не жди дедлайн». Журналисты, маркетологи, пиарщики, редакторы могут сдать анализы.
В обследование «Не жди дедлайн» включены тесты, направленные на выявление широкого спектра системных нарушений организма. Комплекс специально проработан для людей, основной частью жизни которых являются коммуникации. Акцент сделан на выявление нарушений функции печени, почек, щитовидной железы, обмена веществ (обусловленного стрессом).
Для того чтобы пройти обследование, достаточно прийти в любое отделение «Инвитро» показать удостоверение, справку с работы или визитку сотрудника рекламного, коммуникационного агентства. Стоимость обследования — 1 рубль, плюс стоимость взятия биоматериала. Приходите натощак.
Акция проходит при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Российской ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Гильдии маркетологов.
После завершения акции «Инвитро» представит портрет здоровья сотрудников медиасферы России.
Источник — Инвитро
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале