Соединенные штаты Миши, Соединенное королевство Бориса, Федеральная республика Гриши.
Такие необычные слоганы в рекламе школы иностранных языков Benedict появились на улицах Новокузнецка, Кемерова и в городах Кемеровской области.
Идея рекламной кампании — ввести в названия государств детские имена — принадлежит POWER Brand+Digital.
Задача кампании была не только подчеркнуть ключевые преимущества школы, но и в целом подстегнуть интерес к изучению иностранных языков среди родителей и детей. Именно поэтому главным направлением стало блестящее будущее детей, которые в увлекательной форме получают крепкие системные знания, помогающие открыть целый мир возможностей в жизни ребенка.
Дети правят миром — ведь всё, что мы делаем сейчас, направлено на их будущее. С помощью изучения иностранных языков любая страна будет вашей. Именно поэтому на ключевых имиджах кампании изображены имена детей в названиях государств мира.
— Более того, для конкурса в социальных сетях мы предложили записать президентские речи. Действительно, интересно, чтобы дети сделали, оказавшись главой другого государства? — говорит Стас Блавацкий, дизайнер агентства POWER.
Кампания открывает сезон приема заявок в школу и продлится до середины сентября.
POWER Brand+Digital специализируется на комплексной разработке коммерческих брендов от их платформ, дизайн-системы до идеи коммуникации с аудиторией и разработке сайта. Студия известна также проектами по брендингу территорий, такими, как I’m Siberian, Кузница Победы и Новокузнецк 400.
Клиент: школа иностранных языков Benedict —
Директор Софья Балакирева
Директор по развитию Татьяна Юркова
POWER Brand+Digital
Креативный директор Владимир Черепанов
Арт-директор Евгений Старостенко
Дизайнер Стас Блавацкий
Источник — POWER
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале