В 1999 году в барнаульской компании «Агроном» изобрели парник: сделали его лёгким и легко собирающимся. Недавно в «Агрономе» придумали чудотеплицу.
Она получилась настолько крутая, что сайт для неё заказали в студии «Сибирикс».
Задачи
Нужно было сделать аккуратный, но эффектный сайт, не похожий на сайты конкурентов. Вторая задача — презентация пользователям товара с рассказом о том, чем он хорош и как облегчает жизнь садоводов и огородников. В-третьих, необходимо было увеличить продажи, сделанные с помощью сайта. И последнее — повысить узнаваемость бренда.
Дизайн
Обычно, чтобы выяснить вкусы и предпочтения заказчика, собирается большой и толстый визуальный бриф примеров на 20–25. Он долго изучается вместе с заказчиком, обсуждается, что нравится, что — нет, и почему так. Но с «Агрономом» вышло проще: они сами предоставили удачные референсы и рассказали, почему выбрали именно их.
В итоге получилось два варианта главной: белый и зелёный. Заказчики в итоге выбрали зелёный вариант, правок почти не было, только небольшие косметические изменения.
В процессе разработки дизайна экспериментировали с цветовой схемой и логотипом «Агронома». Но в итоге решили ничего не менять и использовать уже знакомые покупателям образы, чтобы повысить узнаваемость бренда.
А заказчики, как только согласовали дизайн, стали переносить паттерны и иконки с сайта на упаковки и рекламу. Так что теперь онлайн и оффлайн теплицы сочетаются друг с другом.
Разработка
На сайте видно, что теплица и парник в правой части экрана — не просто картинка. Это 3D-модель, и, как полагается, её можно вертеть во все 360 градусов. При появлении моделька парника раскладывается гармошкой, а модель теплицы вырастает из земли. В общем, красота.
Кроме того, сайт адаптивен вдоль и поперёк — можно зайти и заказать чудотеплицу или парник с любого устройства. Очень актуальное предложение для этого лета.
Готовый проект: сибирскийагроном.рф.
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале