Новокузнецк готовится к 400-летию: команда «POWER Brand+Digital» разработала логотип, запущен сайт празднования, идет оформление городской среды.
На стеклянном фасаде торгового центра на Советской площади появилось необычное решение, которое смонтировала рекламно-производственная компания «Актив» из Барнаула.
Все подробности о городе, подготовке к юбилею, героях и событиях выкладываются на сайте www.nvkz.me, который может наполнять каждый житель, добавляя свои интересные истории.
Вместе с новым подходом к празднованию городского юбилея меняется и культура уличного оформления: вместо стандартных рекламных форм будут использоваться флаги и штандарты, украшающие город. Руководители торгового центра на Советской площади с подачи главного художника города Ильи Храброго пошли еще дальше и сделали на черном стеклянном фасаде зеркальное покрытие в виде символа 400.
Андрей ПОВАЛЮХИН, рекламно-производственная компания «Актив»:
— Администрация города в лице главы комитета по архитектуре и строительству вышли с инициативой оформить фасад здания современно, а не стандартными баннерами. Это должно повышать привлекательность города среди гостей и туристов. И нужна была реализация задуманного на уровне. Мы перебрали разные материалы, выбирая лучший вариант, чтобы оптимально вписаться в среду. Подобрали зеркальную пленку, осуществили аккуратный монтаж с высотных машин — эффект получился необычный.
Логотип получился в динамике, он переливается на зеркальной пленке, отражение меняется в зависимости от угла обзора. Получается несколько футуристический эффект, но в то же время реалистично и с историческим акцентом, учитывая отражение храма. Между прочим, Артемий Лебедев дал высокую оценку проекту юбилейной символики Новокузнецка.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале