\ Висит, переливается, на «б» называется
Наружная реклама/ Вывески

Висит, переливается, на «б» называется

12.05.2017
Количество просмотров: 4605

Иностранцы давно заметили, что российским потребителям свойственна излишняя вычурность, увлечение золотом и серебром. Считается, что это и есть маркеры качества.

На днях получили лишнее тому подтверждение: в Барнауле, на проспекте Красноармейском, разместили сияющий билборд.

Билборд

Убойный рекламный ход с ослепляющей технологией использовала компания «Алтайзнак», продвигающая свои услуги в изготовлении дорожных знаков, знаков безопасности и наружной рекламы. Казалось бы, дорожные знаки — не место для коммерческой рекламы. Но парадоксы и странности нашего времени доказывают обратное — дорожных знаков с рекламой на улицах становится все больше. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы предсказать — в ближайшем будущем городская среда получит новую проблему.

Но сегодня нет законов, регулирующих этот сегмент рынка, потому что это и не наружная реклама, а информационные указатели. И пока депутаты обсуждают правомочность размещения коммерческой рекламы на дорожных знаках, работа по привлечению клиентов идет полным ходом.

Как сообщает сайт компании «Алтайзнак»: «Международные правила не допускают использование прямой рекламы на официальных придорожных указателях. На практике же это означает лишь невозможность расклеивания рекламных сообщений непосредственно в рамках рабочего поля дорожного знака. При этом имиджевые объявления за его пределами вполне допустимы».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале