На рынке кафе и ресторанов города появились три яркие вывески производства рекламной группы «Продвижение»: для сети быстрого питания «Грильница» и мит-холла «Koster».
Первая вывеска выделяется новым графическим стилем и качественной светотехникой, вторая — технологией «день — ночь».
Грильница-ца-ца
Любимая студентами сеть быстрого питания «Грильница» переосмыслила свой архаичный фирменный стиль вместе со студией Freak Fabrique и заменила старую вывеску на Ленина, 47 и сделала новую для вновь открывшегося кафе на Красноармейском, 61.
Перед РГ «Продвижение» заказчик поставил задачу разработки дизайн-проекта оформления входной группы. Нужно было учесть три аспекта — фирменный стиль бренда, требования администрации города (кафе находится на красной линии) и современные тренды в оформлении заведений общественного питания.
Результат налицо: фасадные кассеты, объемный фриз сложной решетчатой формы, фриз и потолок козырька, формованные световые буквы «Грильница», световые буквы на подложке «очень вкусное место» и «24 часа», большой и малый объемный световой логотип.
Сочные цвета и качественная яркая светотехника в оформлении входной группы «Грильницы» привлекает дополнительное внимание, как днём, так и в темное время суток.
Костер с огоньком
Напротив «Грильницы», через дорогу, недавно открылся мит-холл «Koster» на Ленина, 44а. Разработка бренда — Антон Шестаков и РА Provoda. Вывеска мит-холла состоит из двух основных частей — объемных световых букв и сложного объемного светового логотипа. Она получилась любопытной по дизайну и с «изюминкой» в плане технической реализации.
Лицевая часть объемных световых букв «мит-холл» и «просто огонь»выполнена из матового акрила с красной светопроницаемой пленкой, торцы букв — ПВХ с красной пленкой. По такому же принципу изготовлены два элемента логотипа — пламя и буквы «Koster». А дальше начинается самое интересное. Оба зайца и медведь, поленья, точки над буквой Ё изготавливаются с применением технологии «день — ночь». Это дает очень интересный эффект — белые световые элементы в темное время суток выглядят черными, а черные, наоборот, светятся уверенным белым свечением!
Такая «метаморфоза» не бросается в глаза, но добавляет некую «изюминку» в дизайнерское решение рекламного оформления.
Источник — PГ «Продвижение»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале