В марте запустилась весенняя digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafe Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Вместе с сервисом Google Street View пользователей приглашают отправиться на улицы своего города, в необычный весенний сад.
Каждый пользователь, кликнув на ссылку, получит возможность попасть в весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFÉ Gold. Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в GoogleStreetView, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности).
В весеннем саду можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и найти специальные призовые метки с логотипом NESCAFÉ Gold и стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров.
Источник — Nescafe
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале