Доступный интернет очень важен для людей и организаций. Огромную роль здесь играет реклама. Она обеспечивает доступ к надежной и достоверной информации в Сети.
Однако нежелательная реклама может помешать работе онлайн. Рекпортал публикует текст Скотта Спенсера, директора отдела качественной рекламы Google.
Некачественные объявления продвигают запрещенные товары, содержат ложную информацию, или, что ещё хуже, могут похитить персональные данные и заразить устройство вирусами. Из-за этого некачественная реклама представляет угрозу для пользователей, партнеров и развития общедоступного интернета в целом.
Google установил жесткие правила, контролирующие размещение объявлений в сети, чтобы защитить пользователей от недостоверной и вредоносной рекламы. В 2016 году были заблокированы 1,7 миллиарда объявлений, нарушающих политику Google о рекламе.
Реклама краткосрочных кредитов
В прошлом году была запрещена реклама краткосрочных кредитов, которые оборачивались для пользователей неподъемными выплатами и высокими процентными ставками: за 6 месяцев заблокировали более 5 миллионов объявлений о краткосрочных кредитах. Была усовершенствована технология поиска некачественной рекламы. Например, некачественную рекламу часто делают похожей на системные предупреждения, обманным путем заставляя нажать на нее и скачать вредоносную программу. В 2016 году системы Google обнаружили и заблокировали 112 миллионов таких объявлений.
Реклама нелегальных товаров
Один из самых распространенных примеров некачественной рекламы в Сети — объявления о нелегальных товарах и услугах. Хотя давно установлена политика рекламы в отношении объявлений, незаконно рекламирующих медицинские препараты. В прошлом году системы зафиксировали резкий рост, поэтому были заблокированы более 68 миллионов таких объявлений.
Увеличилось количество попыток продвижения азартных игр, которые не получили соответствующего разрешения со стороны уполномоченных структур в странах продвижения. В 2016 году Google заблокировал более 17 миллионов объявлений об азартных играх.
Заведомо ложные объявления
Необходимо, чтобы пользователи видели только качественную рекламу и принимали взвешенные решения, поэтому Google требует от рекламодателей предоставлять достоверную информацию. Некоторые рекламные объявления пытаются набрать клики и просмотры, заманивая людей громкими заголовками о смертельных болезнях или предлагая волшебную таблетку для быстрой потери веса. В 2016 году были заблокированы около 80 миллионов объявлений за недостоверный, заведомо ложный или шокирующий контент.
Некачественная реклама на мобильных устройствах
Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда рекламное объявление без предупреждения перебрасывает пользователей в магазин приложений и начинает скачивать программы. В 2016 году были обнаружены и заблокированы более 23 тысяч таких объявлений, что значительно превысило показатели предыдущих лет.
Обход системы
Злоумышленники знают, что реклама определенных продуктов, например, краткосрочных кредитов или препаратов для снижения веса, запрещена нашими требованиями, поэтому они пытаются обмануть системы и обойти ограничения. В 2016 году мы заблокировали почти 7 миллионов объявлений, пытавшихся обмануть системы обнаружения.
В 2016 году выросло количество объявлений, которые выглядят в точности как новостные материалы онлайн-газет. Они используют текущие тренды и злободневные темы: выборы, актуальные новости и знаменитых людей. Их рекламные объявления могут быть похожими на заголовки статей новостных интернет-источников. Однако нажав на шокирующую новость о знаменитостях и инопланетянах, пользователь попадает на сайт с товарами для снижения веса.
Чтобы справиться с такой рекламой, Google борется напрямую с мошенниками. В 2016 году были отключены более 1300 аккаунтов за распространение объявлений, выдающих себя за новости. К сожалению, этот тип рекламы набирает популярность, поскольку пользователи кликают на такие объявления.
Реклама на вредоносных сайтах
В зависимости от характера нарушения, блокируется рекламное объявление или аккаунт рекламодателя. Однако иногда приходится блокировать сами сайты, на которые люди переходят после клика на рекламу. Например, были заблокированы не только более 5 миллионов объявлений о краткосрочных кредитах, но и 8 тысяч сайтов, продвигающих эту услугу.
Издатели и владельцы сайтов используют нашу рекламную платформу AdSense, чтобы получать прибыль от показа рекламных объявлений на своих страницах. Мы установили строгую политику, где и как можно размещать объявления, чтобы сохранить контент и поисковую сеть Google надежными для рекламодателей, пользователей и издателей. Если издатель нарушает правила, мы прекращаем показывать объявления на его сайте или даже блокируем его аккаунт.
Правила AdSense уже на протяжении долгого времени не разрешают издателям размещать объявления на мошеннических сайтах, предлагающих, например, заказать поддельные дипломы и курсовые работы. С ноября по декабрь 2016 мы проверили 550 сайтов, вводящих пользователей в заблуждение, в том числе, выдающих себя за новостные ресурсы и приняли меры в отношении 340 из них и навсегда заблокировали около 200 издателей.
Кроме того, Google поддерживает усилия отраслевых организаций по защите пользователей от ненадежного интернета. Но на этом борьба не заканчивается. Пока мы инвестируем в системы распознавания некачественной рекламы, мошенники изобретают все более сложные способы для их обхода. Только постоянная борьба со злоумышленниками может помочь в создании надежного общедоступного интернета, в котором безопасно работать.
Источник — Google
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале