Креативное агентство «Круче!» знакомит с новой упаковкой милмейкеров компании «Трапеза», которая давно известна своими ароматными специями и приправами.
Милмейкеры – новинка в ассортименте, они представляют собой натуральные смеси для приготовления готовых блюд.
Компания выпустила расширенную линейку приправ «Трапеза На Второе» и уделила на этот раз внимание простым и привычным блюдам: чахохбили, макаронам по-флотски, домашним котлеткам, курице с грибами. Милмейкеры превратят эти блюда в нечто особенное.
Для того, чтобы это продемонстрировать и вызвать аппетит у покупателей, в агентстве провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом.
Для обратной стороны упаковки специально отрисовали каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд. Теперь даже повседневная необходимость стоять у плиты превратится в увлекательный и интересный процесс кулинарного творчества.
Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза На Второе» – попробовала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение бренда к своему покупателю. Всё это привлечет внимание к интересному продукту – милмейкеру. И поможет в создании простого, быстрого в приготовлении и привычного блюда русской кухни.
Источник —«Круче!»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале