Компания «METРO Кэш энд Керри» к Рождеству выпустила видеоролик о невероятном подарке владельцу ресторана в Сан-Себастьяне.
Ролик – часть проекта, который направлен на укрепление отношений «МЕТРО Кэш энд Керри» с профессиональными клиентами. Сюжет этого события уникален: сотрудники «MAKRO» Испания, местной дочерней компании «METРO», неожиданно появляются на рабочем месте владельца ресторана Иниго Лавадо и сменяют его на кухне, тем самым предоставив хозяину возможность отдохнуть и впервые за много лет отметить Рождество с семьей и друзьями.
«Этот проект мы посвящаем независимым предпринимателям, чья неизменная самоотверженность и увлеченность своей работой каждый год превращают Рождество в незабываемый и счастливый праздник для всех окружающих. Очень рады, что нам удалось удивить господина Лавадо и подарить ему вечер, которым он в полной мере насладился в окружении самых родных людей. В этом видео он олицетворяет всех наших клиентов, доверяющих нам свой бизнес на протяжении многих десятилетий», — разъясняет идею кампании операционный партнер и директор по маркетингу «МЕТРО Кэш энд Керри» Филипп Палацци.
Видеоролик стартовал 17 декабря в нескольких странах на YouTube и на интернет-сайте «METRO». Он также был анонсирован на Facebook и Twitter. Ролик адресовался не только независимым предпринимателям — его эмоциональная тема затронула сердца многих зрителей.
Еще один важный фактор, делающий видео поистине уникальным, заключается в том, что его герои — не актеры, играющие по подготовленному сценарию, а обычные люди с неподдельными эмоциями. Только жена предпринимателя была посвящена в происходящее — вместе с сотрудниками «METRO» она и организовала уникальный рождественский сюрприз для своего мужа. «Это было поразительно. Я был потрясен и невероятно счастлив получить возможность провести это время вместе с семьей», — отметил Иниго Лавадо.
Источник — METРO Кэш энд Керри
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале