Сайт для московской компании «СТЭК», которая устанавливает и обслуживает счетчики для воды, студия «Сибирикс» сделала без волн, капелек и прочих водных банальностей.
Вместе с поиском оригинального дизайна, студия решала задачи удобной навигации и обратной связи.
Цели разработки сайта
1. Сформировать имидж надежной компании.
2. Подать информацию об услугах просто, чтобы пользователи понимали, что именно им нужно, сколько это стоит и почему обращаться лучше в «СТЭК».
3. Организовать обратную связь с пользователями и придумать систему для сбора заявок от потенциальных клиентов.
4. Сделать красивый и современный сайт, с которым «СТЭК» выделится на фоне конкурентов.
Дизайн
«СТЭК» пришел со стареньким сайтом, где было слишком много воды. Голубой цвет, брызги, капельки, волны — классический набор для сайтов этой сферы. Вливаться в их компанию — скучно, заказчик просил что-то новое и непривычное.
Вопрос, какими цветами заменить синий и голубой? Ответ пришел, когда на старом сайте «СТЭК» увидели цвета фирменной одежды сотрудников. Стало понятно, что серый + оранжевый = любовь и новый сайт компании «СТЭК». С этим сочетанием он точно выделится на фоне конкурентов. И будет перекликаться с образом компании в офлайне.
Но оригинальность — не все, что требовалось от дизайна.
Требовалось сделать удобную и понятную навигацию, чтобы даже не очень интернетизированная бабушка разобралась, зачем ей водосчетчики и когда их поверять. Люди думают, что им навязывают услугу, хотя пока в ней нет необходимости? Тогда на сайте скажем честно, когда клиентам нужна замена или поверка. Заодно в этом блоке организуем сбор лидов потенциальных клиентов. Если хочешь, чтобы тебе напомнили поверить счетчик — оставляй номер телефона. Вот такая хитрость для сбора данных потенциальных клиентов.
Главная страница доступно рассказывает и показывает (это важно!), чем занимается компания и почему нужно устанавливать и поверять счетчики воды. Чтобы сложная информация усваивалась легче, добавили на сайт интерактивные блоки, с которыми взаимодействуют пользователи.
Например, раздел, который рассказывает, сколько экономит счетчик, конвертирует цифры в понятные пользователю образы.
Крутыми получились страницы услуг. На них нет многобуквенных простыней: мы аккуратно спрятали SEO-тексты и сделали мини-лэндинги. С анимированными иконками, человеческими объяснениями и реальными выгодами.
Разработка
Самый сложный элемент на сайте «СТЭК» — слайдер на главной странице. Он показывает услуги, которые оказывает компания — со сроками и ценами. Каждую услугу можно тут же заказать — для этого есть оранжевая кнопка с говорящим названием.
Готовый проект: stek-voda.ru.
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале