Компания S7 Airlines потрясла роликом «Гравитация просто привычка», сразила рекламной кампанией «Лучшая из планет». И запустила уникальный планетоход.
Как сообщает компания, с 1970 года человечество запустило 12 планетоходов, чтобы открывать неизвестные планеты. EARTH7 — планетоход, созданный специально для исследования Земли.
S7 Airlines предложила подписчикам своих официальных аккаунтов в Facebook, VK и Instagram на некоторое время стать операторами EARTH7 и принять участие в исследовательских «миссиях». Первые сто человек, зарегистрировавшиеся в мероприятии, 7 декабря в пространстве Artplay смогли заново открыть для себя лучшую из планет и выиграть билеты на рейсы S7 Airlines.
Задача участника игры — дистанционно управляя EARTH7 найти три земных объекта или явления. Направлять планетоход по поверхности Земли можно было жестами с помощью специального устройства, которое надевалось на руку.
«Запуск планетохода EARTH7 — специальный проект в рамках нашей имиджевой кампании «Лучшая из планет». Мы хотим вдохновить людей на путешествия, ведь это лучший способ прочувствовать, увидеть, услышать что-то новое или переосмыслить известное. На Земле столько всего интересного и прекрасного — как созданного природой, так и руками человека. Чтобы напомнить об этом, мы предложили исследовать тайный уголок нашей планеты при помощи планетохода, найти и по-новому взглянуть на привычные вещи», — говорит заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва.
Источник — S7 Airlines
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале