\ Мульти-пульти проект: «Дети. Зимний сезон»
Интернет-реклама

Мульти-пульти проект: «Дети. Зимний сезон»

01.12.2016
Количество просмотров: 2481

Редакция «Я Покупаю.Барнаул» – мастер продвижения детских товаров и услуг. Еще в 2013 году журнал первым запустил детский глянец с event-презентацией номеров. Сейчас подготовлен мульти-медийный формат – «Дети. Зимний сезон».

deti-zima2 deti-zima1

Медиапроект появился в интернет-пространстве одновременно с выходом ноябрьского номера журнала, где детская тема представлена в печатном виде. «Дети. Зимний сезон» подаются в форме лонгрида с разделами: «Одеваемся модно», «Веселимся вместе», «Развиваемся гармонично», «Растем здоровыми». Среди рекламодателей: ТРК «СИТИ-центр», Мастерская детских праздников «Андерсен», сеть магазинов мультибрендовой детской одежды «Алиса», детская одежда и обувь Gulliver, языковая студия Lemon, контактный зоопарк «Страна ЕНОТиЯ», Монтессори-ясли, детско-юношеская школа олимпийского резерва по хоккею «Алтай» и другие.

Цель выпуска — масштабно и качественно познакомить интернет-аудиторию с рынком детских товаров и услуг Барнаула. И дать ответы на вопросы, где одеть, оздоровить, как развлечь и занять детей зимой.

n8wphif4fmw

Редактор журнала «Я Покупаю.Барнаул» Елена Косса так прокомментировала новый рекламный формат: «Мы не стоим на месте, постоянно ищем новые формы, еще более эффективные. Аудитория журнала за счет медиапроекта значительно расширится, а так как он рассчитан на несколько месяцев — ноябрь, декабрь, январь, февраль — будет постоянно накапливаться. Это значит, новых покупателей и потребителей услуг станет больше. Причем, это будет целевая аудитория, так как «точек входа» в проект на сайте планируется несколько — новостная лента, баннеры на Алтапресс.ру, поисковые системы».

Характеристики проекта

Аудитория печатной версии журнала: 5 000 экземпляров.
Аудитория сайта altapress.ru 645 000 уникальных посетителей.
Количество рекламодателей: 30 компаний.

Как видим, глянцевая пресса легко адаптируется к цифровой среде и находит эффективные формы продвижения своих клиентов. И наряду с медийной и контекстной может осваивать формат нативной рекламы, когда пользователям удобно и интересно контактировать с брендами.

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале