\ eMarketingSib-2016: programmatic, чат-боты, онлайн-видео
Новости

eMarketingSib-2016: programmatic, чат-боты, онлайн-видео

25.11.2016
Количество просмотров: 1354

В ноябре в Новосибирске состоялась 2-я Сибирская конференция интернет-маркетинга. В конференции приняло участие более 100 специалистов из всей России.

emarketingsib-120

В первый день конференции состоялся однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки», его вел Владислав Широбоков — эксперт Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли, сооснователь East-West Digital News. На мастер-классе участники узнали об особенностях трансграничной торговли, запуске экспортных продаж на международных онлайн-площадках, о продвижении продукции за рубежом.

Во второй день работало несколько секций. Первая была посвящена стратегии и планированию в интернет-продвижении. Руководитель отдела цифрового маркетинга компании «Ситилинк» Антон Ефимов отметил: «Выбирая канал продвижения смотрит на размер бизнеса. Если это большая компания, стоит пробовать все каналы, но при этом необходимо управлять тем, как сэкономить. Если это новый бизнес, нужно выбрать контекстную  рекламу, торговые площадки, я бы также порекомендовал социальные сети, но опять же не стоит ждать от социальных сетей больших продаж, потому что это в первую очередь  инструмент общения с целевой аудиторией».

emarketingsib-56

В рамках второй секции обсуждали интернет-рекламу нового поколения – Programmatic buying. «С появлением programmatic-технологий парадигма рекламы изменилась, –  отметил в своем выступлении директор по маркетингу компании Hybrid Роман Кобозев. – Теперь мы можем показывать рекламу целевой аудитории именно на тех площадках, которые посещают пользователи. Нам не важно – ходит пользователь по социальным сетям или по конкретным сайтам, мы можем ему показать рекламу на любом сайте, если этот пользователь входит в нашу целевую аудиторию».

О возможностях programmatic-технологии и о новых инструментах продвижения рассказали представители компаний Clever Data, Avito, Mail.ru Group и Яндекс.

В третьей секции речь шла о новых трендах интернет-маркетинга и их практическом применении. Основатель AI Community, Chatbots Community, сервиса AI Today Павел Доронин выступил с докладом о чат-ботах. По словам Павла, 99% чат-ботов – это пока слабые продукты, поэтому пользуются не очень большой популярностью. Однако эта технология перспективна — аудитория мессенджеров уже превышает аудиторию соцсетей. Сейчас технологическая сторона создания чат-ботов уже решена — есть сотни разработчиков. Но нужно много работать над такими составляющими, как идея, продуктовый дизайн и удобство для пользователя.

emarketingsib-188

Основатель студии Human Video Владимир Кобяков выступил с докладом о влиянии видеомаркетинга на продвижение на примере интернет-магазина E96.ru. Владимир поделился опытом, как с помощью создания видеоинструкций на товары можно увеличить продажи на 20-50%. Основные слагаемые хорошего видео: коротко, просто, по сути. А еще важно не переборщить с креативом и для съемок не привлекать профессиональных актеров — они рушат конверсию.

Анна Суровых из Райффайзенбанка поделилась опытом, как планировать рекламные кампании на примере продвижения мобильного приложения банка.

Конференцию завершила секция, посвященная аналитике. Стас Мозгель из Direct Line объяснил, как оптимизировать рекламные кампании на основе анализа микроконверсий. Владислав Школдин из студии «Атвинта» рассказал о преимуществах сквозной аналитики в Google Analytics. «Использование стандартных систем аналитики будет недостаточно для получения полных финансовых данных о всех вложениях в рекламу и возврате инвестиций, поэтому необходимо связать CRM-систему с Google Analytics», — подчеркнула Владислав. Михаил Фетисов из компании Expasoft информировал о «больших данных», о том, как пользоваться инструментами предсказательной аналитики в интернет-маркетинге, и о том, что такое «Умная персонализация».
emarketingsib-203

Источник — eMarketingSib


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале