\ «Рекламист»: из искры родилась идея
Рекламная кампания

«Рекламист»: из искры родилась идея

22.11.2016
Количество просмотров: 4008

Задача рекламной кампании сварочного центра «Торус» обратить внимание новосибирцев на центр, который продает профессиональное и бытовое оборудование для сварки. Сделать это образно, с акцентом на новом фирменном стиле.

zdanie_q1

Решение

У большинства людей сварка ассоциируется с искрами. Но мало кто задумывается, что от удара электрода о металл на свет появляется задумка автора. Так из маленькой искры идея превращается во что-то величественное и монументальное это и есть настоящая сварка. Образный посыл воплощён в слогане рекламной кампании «Заискри идею».

Так на принтах из искр автора-сварщика выходит новый «Бугринский» мост в Новосибирске, высотный многоквартирный дом, самолёт.

reklamist01

Работа над идеей рекламной кампании для сварочного центра «Торус» шла непросто. С одной стороны, клиенты профессионального оборудования для сварки это, конечно же, организации, а с другой стороны, это труженики огня и металла сварщики. Задачу, которую я для себя поставил донести, что «Торус» занимается именно профессиональным сварочным оборудованием, и выразить это понятно и красиво. Ничего дельного в голову не приходило. Весь мой стол был завален буклетами, сварочниками, электродами, масками. Шли часы, дни, недели…

Обычно свои идеи я читаю своему отцу. Начиная, как правило, с фразы: «Пап, зацени идею!». Но в этот раз вместо слова «зацени» я сказал: «Пап, заискри идею!». Отец удивленно поднял на меня глаза и в этот момент я понял – идея найдена.

most_q1samolet1 mokap-zdanie

Подробнее о разработке – в блоге агентства «Рекламист».

Источник — areklamist.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале