Компания «Дорожные Знаки Алтая» решила повысить культуру вождения — фу! — как не культурно, с помощью фраз с обзывательствами.
«Не пропустил пешехода? Баран», «Не смотришь в зеркала? Обезьяна», «Превышаешь скорость? Олень» — всего шесть разных указателей с нарушениями ПДД.
Акцию не просто согласовали в ГИБДД и администрации города, но еще и широко проанонсировали на официальных сайтах. Генеральный директор компании «Дорожные Знаки Алтая» Евгения Гущина сообщила: «Если наша инициатива получит положительный отклик среди жителей, то мы и дальше будем продолжать вносить свой вклад в повышение культуры вождения».
Рекпортал решил узнать отклики по поводу креатива на дорожных знаках и опросил представителей профессионального сообщества.
Антон Тимченко, велосипедист: «Моё мнение резко негативное, потому что это снижает и без того низкую культуру общения на дорогах. Пропустил пешехода — умница! Не задавил собаку — лучший! Позитивное закрепление поведения гораздо приятнее и эффективнее».
Ксения Щербинина, водитель: «Я отношусь скорее позитивно, чем негативно. Грубовато, конечно, но зато на такие вывески точно обратят внимание и будут обсуждать. А напомнить о необходимости соблюдения правил — никогда не лишне».
Зоя Акулова, водитель: «Я в бешенстве просто! На дороге и так грубости через край… А это что будет? Методы действенные не могут придумать, кроме как обзываться? Дети в детском саду обзываются от того, что не могут ничего сделать, потому как не знают, что делать. Но на это есть умные родители или не умные, которые ситуацию разъяснят».
Александр Бушманский, водитель: «Никакой пользы не вижу — лишняя трата денег, и визуальный мусор. Как и бегущие строки 50-ти сантиметровые, которые перед улицей Молодежной на проспекте Ленина поставили — смысла от них ноль, прочитать что-то не реально, лишний отвлекающий фактор. Отношение скорее негативное, с позиции разбазаривания денег и замусоривания знаков».
Дмитрий Дроздов, пешеход: «По-моему, это глупо. Использовать цвета и места дорожных знаков для социалки. Тем более, для плохо сделанной».
Александр Целовальников, пешеход: «Сразу вспомнил мантру-оберег из детства «Кто обзывается — тот сам так называется».
От редакции: повышать культуру вождения с помощью обзывательств — сомнительная идея, требующая опросов аудитории. К тому же, разве дорожные знаки — место для социальной рекламы? Или все упирается в большое желание компании «Дорожные знаки Алтая» зарабатывать на рекламных услугах, размещая на знаках информацию о банкоматах и кафе. А как писали в СМИ, в феврале 2014 года в Центральном районе у них демонтировали 30 несанкционированных знаков с рекламой — вот они и делают социалку, отдавая 5% площади.
И еще — о детях. К примеру, проезжает генеральный директор компании «Дорожные знаки Алтая» Евгения Гущина в авто с ребенком. Он спрашивает: «Мама, а почему баран?» Ответ: «Потому что нарушители – бараны». Ребенок: «Мама, так ты мне говорила, что обзываться нельзя?». Ответ: «Детям нельзя, а взрослым можно».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале