\ «Рекламист»: айдентика «Торус» с мужским характером
Брендинг/Айдентика

«Рекламист»: айдентика «Торус» с мужским характером

11.11.2016
Количество просмотров: 2597

Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус».

Серьёзная фирма, работающая с мировыми брендами сварочного оборудования под их логотипами, решила наконец-то выйти из тени и помочь своим клиентам безошибочно себя идентифицировать.

Как сообщает агентство, основой графического решения стала одна из важнейших деталей сварочного процесса – маска. У сварочной маски есть ассоциация со шлемом средневекового воина, который защищал лицо во время сражений. Другая ассоциация – геральдический знак, знак отличия и принадлежности к высшему сословию. Тем самым логотип не только ассоциируется со сваркой, но и формирует образ бренда: мужественный, сильный и наделённый особыми привилегиями.

Фирменный стиль выполнен в классических тонах: чёрном, белом и красном. Он будет отражен на деловой документации, внутреннем и наружном оформлении офиса и магазина.

Созданный логотип подкреплён выдержанным, лаконичным, но привлекательным фирменным стилем, отражая во всем твёрдый мужской характер сварки.

Подробнее о разработке логотипа в блоге агентства «Рекламист».

01020304050607

Источник — areklamist.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале