Ситуация с баннерами на лестнице Нагорного парка прояснилась. Это не рекламные, а информационные баннеры.
И размещать на лестнице наружную рекламу колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости, фитнес-клубов, к счастью, нельзя.
Как стало известно, 15 октября телекомпания «Катунь 24» выступила информационным партнером «Забега по лестнице ВДНХ», организованным сетью фитнес-клубов «Сафари».
С погодой участникам забега не сильно повезло, но первое правило event-маркетинга гласит: не позволяй погоде испортить событие и будь готов ко всему. Поэтому отжимались, приседали, поднимали штанги и бегали по лестнице в условиях снегопада.
Из-за снегопада или простой забывчивости баннеры партнера демонтировать забыли. И они провисели на лестнице дополнительно с воскресенья по вторник, нарушив еще одно правило event-маркетинга: после события убери мусор за собой.
Фото взято из группы «Сафари-фитнес».
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале