Все гениальное — просто, все лишнее — к черту. Принцип, по которому работает агентство «Рекламист».
В июле федеральная сеть «220 Вольт» обратилась в агентство для разработки рекламной кампании. Повод — открытие нового магазина в Новосибирске.
Ситуация
Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина уже были размещены в городе. Однако ожидаемого результата не дали. Новый магазин «220 Вольт» срочно нуждался в более привлекательной и максимально понятной рекламе. Даже в условиях коротких сроков в агентстве понимали: простая информационная реклама должна быть с идеей и выглядеть стильно.
Решение
Идея практически лежала на поверхности: открытие магазина – это, как правило, символичное разрезание красной ленты, а в тематике, нужной клиенту, — разрезание красного материала электроинструментом. Так идея воплотилась в три принта, где определенный электроинструмент разрезает дерево, металл и пластик, стилизованные под красную ленту.
Источник — areklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале