Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нейминг и упаковку для российского производителя подсолнечного масла и круп, который выходит на азиатский рынок.
Для нейминга проекта было важно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому в агентстве предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.
В дизайне упаковки подсолнечного масла отталкивались от главного бренд-мотива и использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но такой приём легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для каждого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно.
Источник – PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале