6-ой фестиваль рекламных и дизайн-концепций подвёл итоги, и 25 трофейных лосей скоро отправятся к заслуженным победителям.
Гран-при получил Лебедев Пётр Алексеевич из Москвы за работу Nike Snakers.
Устамов Рустам из Москвы побил все рекорды и взял сразу 4 приза: два золота в категориях «Упаковка» и «Печатная реклама» и два серебра в категории «Печатная реклама»: «Прошлое может быть унаследовано» и «BRAUN — свобода без проводов».
Приз онлайн-голосования отправляется к Абрамовичу Антону, студенту из столицы.
В номинации«Эпик-фейк» победила команда от креативного агентства Ad Once с концептом SUPERCAN.
Работа «Все ждут лета»от Big Bag Films взяла золото в категории «видео» . Примечательно, что это уже не первая победа ребят на Фейкстивале: в 2014 году они взяли золото в той же категории и приз онлайн голосования за работу «Согрето лучшими чувствами».
Всего на Фейкстиваль было подано 189 работ в 8 номинаций.
Организатор Фейкстиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале