\ «Звезда глянца»: лучшие друзья девушек — очки
Новости

«Звезда глянца»: лучшие друзья девушек — очки

12.08.2016
Количество просмотров: 3253

Августовский номер журнала «Я Покупаю. Барнаул» только что вышел с итогами главного летнего фотопроекта «Звезда глянца».

Для рекламной отрасли этот проект интересен не только уникальными фотосессиями в Белокурихе. «Звезда глянца» — пример грамотного маркетингового продвижения на основе спонсорства и партнерства.

звезда7 звезда8

Сегодня, когда рекламная индустрия мучительно ищет новые формы коммуникаций клиентов и аудитории, совместные проекты — путь в будущее. Но в условиях региональных рынков на такой шаг решаются исключительно продвинутые рекламодатели.

Исследования показывают, что в большей степени спонсорство работает на основе ассоциативных связей, улучшает имидж бренда, вдохновляет людей на покупку, позволяет выделиться среди конкурентов. В этом плане, участие в проекте «Звезда глянца» — логичный и сильный ход для бренда солнцезащитных очков Enni Marco и сети аксессуаров Stefan. Особенно, если учитывать, что Степан Карасёв, владелец сети салонов Stefan, серьезно вкладывается в проект личным участием и своей позитивной энергией.

285583

Благодаря спонсорам, партнерам и команде сезон 2016 получился внушительным по времени и событийным активностям. Первым этапом стал фотоконкурс с кастингом участниц. Следующим — «Битва стилистов» и дефиле в ТРК CITY-центре. Завершался проект фотосессией в Белокурихе и event-вечеринкой в ресторане «Биршале».

Сильная сторона таких совместных проектов еще и то, что все участники получают вместе с рекламным эффектом и уникальный контент. Партнерство в проекте взаимно дополняет бренды: наряды из последних коллекций, сумки, итальянские очки — все в комплексе отлично работает на общую идею. В итоге выходит шикарная фотосессия, где красота девушек и модный городской стиль прекрасно сочетаются с живописной фактурой Белокурихи.

Проект «Звезда глянца» охватил 80 участниц на первом этапе, 17 — на втором, в финал вышли трое: Дарья Назарчук, Маша Аксенова и Марина Куртукова. Одна из победительниц — Марина Куртукова, студентка 4 курса направления «Связи с общественностью и реклама» Алтайского госуниверситета, поделилась впечатлениями.

звезда5 звезда4

Марина КУРТУКОВА, студентка 4 курса направления «Связи с общественностью и реклама» АлтГУ:

— Я участвовала в качестве модели. Для меня это не ново, потому что часто приглашают на фотосъемки для «наших» брендов. Но на проекте такого масштаба была впервые. Мне, как будущему PR специалисту, было интересно следить за реализацией задуманного. Я старалась объективно оценить каждое мероприятие, которое входило в проект «Звезда глянца». Организация и подбор участников события был превосходен. Все работали как слаженный механизм, и результат не разочаровал. Приятно было познакомиться с сотрудниками редакции «Я Покупаю», спонсорами, визажистами и стилистами. PR-специалиста красят связи.

Справка: Организатор проекта «Звезда глянца» — Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул». Генеральный партнер — бренд Enni Marco. Партнеры: Сеть салонов Stefan, Francesco Marconi, Gala boutique, Patrizia pepe.

Источник – rekportаl.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале