\ Вова Лифанов: 35 дизайн-выражений
Персоны

Вова Лифанов: 35 дизайн-выражений

29.07.2016
Количество просмотров: 5400

Известный московский дизайнер, арт-директор студии Suprematika Вова Лифанов провёл в Новосибирске двухдневный интенсив в рамках образовательного проекта «Акваланг».

1

Участники прослушали лекции от истории искусства до гастрономического дизайна, разобрали кейсы и собственные работы, попрактиковались в применении новых методик и инструментов. Во второй день интенсива создавали с нуля и презентовали три экстремально-туристических проекта для Сибири, которые, по мнению Вовы, имеют огромный потенциал на Фейкстивале.

Благодаря заметкам и зарисовкам участников проекта «Акваланг», удалось собрать подборку из 35 дизайн-выражений, советов и просто запоминающихся слов от Вовы Лифанова:

1.    Слово сильнее любой графики.

2.    Правило дизайн-гопника: используй грани.

3.    Когда нечего придумывать, рисуют хипстерские рисуночки.

4.    Сбривайте всё лишнее!

5.    Идеальный брендинг — когда всё срезали, и осталась чистота.

6.    Воу-воу! Что?«Коридор работы с аудиторией». Надо запомнить.

7.    Вообще прям ми-ми!

8.    Главный процесс в дизайне — это логика.

index

9.    Польский плакат — странная простая жестокость.

10.   Русского дизайна пока не существует. Всё дико смешено, как оливье. И майонез сверху.

11.    Проще всего фазана сожрать сырым.

12.    Прятать суслика в дизайне надо так, чтобы его обязательно нашли.

13.    Не всегда простая идея — хорошая, но всегда хорошая идея — простая.

14.    В брендинге должна быть очень простая история, которая всё объясняет.

15.    Чтобы по-настоящему понять, что вы сделали серьезную ошибку в проекте, вы должны очень серьезно облажаться, не получить кучу наград, потерять из-за этого деньги, клиентов и тому подобное.

16.    Я понял, что паттерны на основе логотипа делать не надо, и спустя год сделал для divan.ru.

17.    В итоге из училища выходит умеющая рисовать обезьяна, которая рисование ненавидит. Я, например.

18.    Для того, чтобы чему-то научиться, нужно постоянно повторять одни и те же движения.

index2

19.    Вам придется делать 1000 знаков, чтобы в итоге вышел один хороший.

20.   Человек пытается все время что-то упорядочить, в этом то и его проблема.

21.    Выкладывая на суд логотип, вам тут же прилетает обвинение, что вы его сперли. И это нормально.

22.    Не бойтесь повторить кого-нибудь, тем более, если делаете это случайно.  Бойтесь повторить кого-то сознательно.

23.    Всегда подаюсь на Фейкстиваль, несмотря на то, что мне это нахрен не нужно.

24.    Все три проекта действительно крутые! Один даже не попадает под статью.

25.    Лучшее, что может сделать дизайнер в то время, когда не занимается дизайном — читать художественную литературу.

26.    Как вообще можно придумать мелодию, ведь всего семь нот? Потом я задумался: нот семь а, красок шесть, и ни у кого не возникает вопроса, как можно нарисовать новую картину.

27.    Что такое постмодернизм? Работа с готовыми деталями и шаблонами.  Берете произведение, плюете на него, и вот новое произведение искусства. Условно, конечно.

28.    Парикмахерам еще тяжелее. Бошка то не меняется по размеру, а каждый год появляются новые прически. Так что нам ещё повезло.

3

29.    Вдохновение приходит в тот момент, когда жопа прижата к стулу, локти к столу, а лоб покрыт испариной.

30.    Главные орудия дизайнера — терпение и сила сидеть на одном месте.

31.    Я всегда занижаю ожидания. Никогда не думал, что заказчик увидит и скажет: «Боже, это гениально!»

32.    Самый любимый проект это тот, который сейчас. Тут как с девушкой.  Хотя может и есть парни, которые говорят: «Ты, конечно, у меня ничего, но вот бывшая моя была ого-го!»

33.    Я каждый раз переживаю, когда отдаю проект. Это же как женитьба, только жените вы.

34.    Романтизм — это позитивное наслаждение прекрасным.

35.    Я наконец смог.

Двухдневный интенсив в рамках образовательного проекта «Акваланг», посвященный бренд-дизайну, проходил на 22 этаже комплекса СанСити, где участников на своей площадке принимала команда 2GIS — новый партнёр проекта.

Автор — руководитель проекта Алина Свириденко


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале