Нулевой километр вновь стал площадкой для съёмок видео. Теперь БПЗ и агентство Promo Republic организовали флешмоб для фестиваля напитков «Алтайфест».
Ксения ПОЛЬГЕРТ, руководитель агентства Promo Republic:
— Мы давно сотрудничаем с Барнаульским пивоваренным заводом и реализовывали для них много проектов: от стандартных промоакций до масштабных мероприятий. Но с такой оригинальной идеей — организовать флешмоб, они обратились к нам впервые. За довольно короткие сроки, на подготовку было выделено четыре дня, нужно было собрать большое количество участников.
В итоге в съёмках клипа приняли участие около 60 волонтеров агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic и 11 человек из коллектива модельного агентства Brialini, с которыми мы и поставили танец.
Съёмками самого клипа занимался видеограф Алексей Тетерятник, в команде которого было 3 оператора и автотехника.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале