\ Нет времени объяснять — #Иди в зал!
Сайт

Нет времени объяснять — #Иди в зал!

24.05.2016
Количество просмотров: 2825

Скоро лето — время клеить девчонок, играя крепкой бицухой в лучах июньского солнышка. А слабому полу — манить фоточками в инстаграме, где пляж, загорелые коленки, красивый пресс, красота.

Если сейчас ты грустно осознал, что ничего этого у тебя нет, а за окном середина мая — #Иди в зал. Ну, не то чтобы «иди». Пока открой сайт #Иди в зал, разработанный scrum-студией «Сибирикс». Там собраны спортивные клубы и отзывы о них — этакий спортивный «Букинг». Это лето проведёшь, выбирая зал из уже приличного каталога, а к следующему точно подкачаешься. Ну правда.

01

Задачи

Сайты, которые собирают в одном месте информацию об услугах, отзывы на них, оценки, и дают возможность эту услугу купить, заказать или забронировать — идея не новая. Ламповый Booking, модный Airbnb, ТоМесто — плавали, знаем. А вот для спорта до #Иди в зал такого сервиса не было. Заказчик это заметил, а мы исправили.

Задача была сделать сайт и уместить на нём тонны информации о клубах и залах: описание, стоимость, фотографии. Чтобы всё смотрелось аккуратно и пользователь не запутался. Потом — добавить понятный фильтр. И прикрутить оценки и отзывы, которые могут оставлять посетители.

Дизайн

В этом проекте команде разработчиков удалось совершенно случайно поучаствовали в брендинге. Компания заказчика почему-то стеснялась названия #Иди в зал и сначала планировала быть с названием «Ф-каталог». Удалось уговорить заказчика назваться #Иди в зал, и убедить, что это реально круто.

Фишки сайта, которые предложили на дизайне — цветовая идентификация типов заведений и уморительная 404 страница. Она не такая простая, какой кажется на скринах — лучше увидеть её живую. Там — секрет идеальной формы и маленькая пасхалка. Только сначала убавьте звук в колонках или наденьте наушники — оно говорящее.

02

Сначала заказчики были серьёзные, говорили официальными формулировками. Потом, когда показали им страницу 404, они стали проще относиться и дальше пошло веселее.

Например, формы для регистрации и отзывов. Заказчику понравился именно неформальный стиль с живыми «Воу-воу» и «Ой, я забыл пароль» вместо унылого «Поля, обязательные для заполнения».

03

Разработка

Для #Иди в зал было важно сделать понятный, красивый и информативный каталог клубов — чтобы посетитель, просто листая его, уже мог выбрать подходящий вариант. Поэтому мы аккуратно разместили в карточки объектов название фитнес-зала, фото интерьера, рейтинг, расположение, теги, пользовательскую оценку и минимальную стоимость абонемента.
04

Сайту с большой базой фитнес-залов — а у #Иди в зал их уже больше 600 — в первую очередь нужен хороший и понятный фильтр. Для более удобного поиска объекты можно смотреть по категориям: тренажёры, бассейн, залы для детей — всего их 7. Для них мы сделали ряд с анимированными плитками, которые становятся цветными при наведении.

05

Результаты выводятся списком, а ещё их можно посмотреть на карте.

06

Карточки объектов пока на стадии заполнения — команда заказчика посещает их, делает фотографии, даёт свою оценку. Это одна из фишек #Иди в зал — они ходят в клубы и студии и пишут о них большие отчёты в группе во ВКонтакте. Их можно почитать, нажав на пометку «Мы посетили» в карточке. Пока, конечно, успели не везде.

Сервис запущен недавно и пока работает только в Питере, но и география, и его возможности будут расширяться.

Источник -студия «Сибирикс»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале