Дизайнер Святослав Кострикин в рамках тендера совместно с московским агентством TAG creative разработал концепцию коммуникации продвижения HR бренда Росатом.
Идея
Многие компании предлагают высокую зарплату, карьерный рост, но Росатом — это всегда что-то большее. Это возможность служить своей стране, видеть реальную пользу и влиять на мир здесь и сейчас.
Стиль
Для поддержания деловой репутации и привлечении серьезных молодых людей, студентов и выпускников в возрасте 19 – 30 лет, нацеленных на результат, решено было остановиться на серьезном деловом стиле рекламной кампании с минимальной гаммой цветовых решений в рамках одного цветового тона.
Слоган «Что-то большее».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале