20 апреля закрывал сезон интенсивный практический курс «Мастерская рекламы», организованный кафедрой связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета.
За плечами студентов остался месяц поиска идей и рождения концепций продвижения для трех заказчиков.
Как привлечь мужчин в «Евромедику»?
Заказчик: Центр эстетической медицины «Евромедика»
Куратор: агентство «Круче!»
Команды: XS, Девчата
Задача: разработать концепции привлечения мужской аудитории в Центр эстетической медицины «Евромедика».
Решение: первый шаг команд — проведение опроса. Цель — узнать, что влияет на решение мужчин пойти к косметологам. Выяснили, что важен фактор приверженности, цена, уверенность в качестве услуг. Первая команда придумала ход с автомобильной тематикой: «Прокачал свою тачку, прокачай себя!» — слоган кампании, в которой проводится параллель между любовью мужчин к автомобилям и уходом за собой. Кроме того, команда дала рекомендацию по адаптации сайта к восприятию мужской аудиторией. Вторая команда хорошо проработала целевую аудиторию, предложив строить позиционирование на внушении доверия, приемлемой цене, отсутствии риска. Были разработаны два направления: для мужчин в возрасте 37-45 лет концепция со слоганом «Это не страшно!»; для молодой аудитории — наклейки на стаканы, Instagram, кросс-маркетинг с барбершопами, блоги.
Рекламные макеты для «Автографа»
Заказчик: журнал «Автограф»
Куратор: агентство маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО»
Команды: Глянец, Эксито, Комильфо
Задача: повысить известность журнала, расширить аудиторию, разработать концепцию наружной рекламы журнала.
Решение: перед разработкой команды изучили аудиторию журнала по полу и возрасту, доходу, образованию, определили предпочтения в выборе рекламоносителей и отношению к рекламе в журналах. Выработали несколько концепций: «Успешные люди выбирают«Автограф», «Автограф» – это то, что вас объединяет». В качестве героев рекламной кампании предложили привлечь известных бизнесменов, политиков, деятелей культуры. Вторая команда решила оттолкнуться от названия журнала: автограф – подпись человека и создать рубрику, где будут автографы разных людей с графологическим анализом. Слоган «Мы ждем твой автограф».
Сорока, стрелы, геометрия
Заказчик: кафедра связей с общественностью и рекламы
Куратор: брендинговое агентство «Shale & Shale»
Команды: The best Tim, Buterbrod, Дедлайн
Задача: провести редизайн фирменного стиля кафедры, включив в него систему логотипов для мероприятий «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», «Мастерская рекламы».
Решение: команды предложили три подхода к редизайну фирменного стиля — эмоциональный, образный и абстрактный. В основе первого — птица сорока в качестве персонажа и символа коммуникаций. Второе решение базируется на изображении стрел и посыле «главное в коммуникации — скорость и точность передачи информации». Третий концепт вырос из ключевого слова — коммуникация. А графическим образом коммуникаций стали абстрактные фигуры из линий и точек.
Победители X «Мастерской рекламы»
Всего в интенсиве «Мастерская рекламы» работало восемь команд из 39 студентов. Жюри на основе критериев «Эффективность решения брифа», «Разработанность», «Креативность», «Презентация» выбрало команду победителей.
«Лучший проект» взяла команда «Дедлайн» за разработку концепта фирменного стиля кафедры «Геометрия коммуникаций» и интерактивную презентацию.«Приз зрительских симпатий» завоевала команда, разработавшая идею айдентики кафедры «Сорока».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале