«Говорят, что пить не в моде…В моде щас, какой-то ЗОЖ…», — иронизирует в своем клипе группа «Ленинград». Но многим известно, что здоровый образ жизни не только моден, но и полезен.
По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50—55 % именно от того, как они живут.
Не пить, не курить, не колоться, дружить со спортом, разумно питаться и не объедаться, ходить в походы и вовремя к врачам — все эти тезисы и стали основой социальной кампании, которую разработали в прошлом году.
Заказчик — Управление Алтайского края по печати и информации, команда проекта — ИД «Алтапресс» и дизайнер Святослав Кострикин.
Первоначально заказчик задал слоган «Алтайский край — территория без вредных привычек». Но в ходе работы было решено сделать официальную фразу частью логотипа, который будет работать на узнаваемость и целостность кампании.
Концепцию выстроили на текстовой основе, где центром визуального решения стала чистая подача с упором на фразы-слоганы, а иллюстрации использовались в качестве дополнения. Слоганы стали центром и силой коммуникационного воздействия. Короткие. Броские. Энергичные.
В целом, социальной кампании удалось отойти от нравоучительности и задать созидательный настрой с хорошей долей иронии. Кроме того, кампания приобрела дополнительный смысл — продвижение Алтайского края, его экологии, натуральных продуктов питания, туризма.
В апреле этого года социальная кампания будет размещаться в СМИ, наружной рекламе, на интернет-ресурсах.
Команда проекта:
Руководитель – Шевкунов Дмитрий
Копирайтер – Вихрев Леонид
Дизайнер – Кострикин Святослав
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале