Баннеры гипермаркета «Арсидом», студии «Виртуозы», фитнес-клубов «К2 Sport» объединены вместе. «Арсидом» пытался шутить на тему 8 марта. Есть мнение, что это «выстрел в ногу», причем очередной. Петросянщина.
АРСИДОМ. Маркетинг: 2.9 Дизайн: 3.2
Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Не сразу понятно, чем торгует магазин. Сюжет в двух частях слишком сложен для наружной рекламы.
Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Мудрёно… А вот если взять картинку слева за основу макета и оставить прежний текст – замечательный макет.
Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Для кого-то эта реклама говорит, что на мартовские праздники точно не надо идти в Арсидом, так как там неподходящие подарки, Для кого-то это несмешная сексистская шуточка. А для меня это абсолютно блеклая имиджевая реклама, которая не несёт ни заказчику, ни потребителю никакой пользы и информации.
Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — Попытка сделать что-то веселенькое, не про акции и скидки. Это радует. Но визуал слабоват.
Людмила КОМИССАРОВА, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ: — Для меня это сообщение, рассчитанное на смех и улыбку, не вызывает их. Как говорят лингвисты – нерелевантно. Приди, купи кастрюлю, получи за нее от жены.
Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: — Зачет за юмор! Извиняются за хозподарки и напоминают, что без них никак.
Наталья КУЦЕНКО, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»: — Наверное, здесь про юмор на тему стандартных подарков на стандартные праздники. Считываю вот что: у нас есть тупические подарки на 8 марта. Хотите тупических ощущений? Вам к нам.
ВИРТУОЗЫ. Маркетинг: 3.2 Дизайн: 2.7
Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Идея интересная, но картинка перегружена. Если бы людей было в два раза меньше, щит считывался бы легче.
Настя ШАСТИНА, агентство бренд-коммуникаций «Завод»: — Очень хороший месседж, но слабое исполнение. Из-за большого количества объектов в рекламе плохо считывается сам бренд. Он закопан в людях и нотах. А в приоритете слоган. Должно быть наоборот. Но мне импонирует и сама услуга, и изначальная идея рекламы.
Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Не могу сказать, что эта интерпретация игры слов меня сразила наповал своей креативностью, но взгляд и мозг на пару секунд зацепились. Послание считывается, правда, визуализация подкачала, а жаль.
Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Отличный ребус для журнала! И сильно загруженный макет для наружной рекламы!
К2. Маркетинг: 3.4 Дизайн: 3.3
Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Не очень понятно, что рекламируется фитнесс. Это похоже на рекламу новогодней скидочной программы магазина. Товарная категория должна считываться мгновенно.
Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Мне страшно нравится, что в рекламе К2 неизменно снимаются ее учредители-качки! Правда, это редко когда имеет прямое отношение к посланию рекламы. Вот и здесь надо додумывать, как связана картинка с акционным предложением. И срок его действия не указан. Почему нет ссылки на сайт?
Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — 6 месяцев, 180 дней, 4320 часов, 259200 минут! Больше цифр! Больше!
Дарина БЕЛОУСОВА, магистрантка АлтГУ: — В отличие от рекламы с полуголыми женщинами, здесь мужчины с голыми торсами вполне оправданы, раз реклама о фитнесе от профессионалов. Судя по всему, акция была приурочена к НГ, поэтому все вполне закономерно.
Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Живенько, весёленько, креативненько!
Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock:— Тема с качками в противовес обнаженным женским телам — мне очень нравится.
Сергей СЕРКУТЬЕВ, руководитель отдела сбыта «Городская реклама» РГ «Продвижение»: — Цвета яркие, не раздражающие, конкретное предложение, ничего лишнего в подаче сообщения потенциальному потребителю.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале