\ «Как может дизайнер в 2016 году обвести цифры вот так?»
Обзор

«Как может дизайнер в 2016 году обвести цифры вот так?»

22.03.2016
Количество просмотров: 2977

Типично, перегружено, «адовы обводки» — такой диагноз поставили эксперты наружной рекламе жилищного комплекса «Матрешки» и компании «Строительная перспектива».

Застройщики считают, что в пространство билборда можно загрузить всю информацию, какая есть. Опять забыто правило трех секунд.

ЖК«МАТРЕШКИ». Маркетинг: 2.7 Дизайн: 2.5

Застройщик Матрешки

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Разместить на баннере визуализацию объекта и написать цену — это не реклама, это объявление. «Покупайте гараж» + фото + цена + номер телефона.

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — На первый взгляд, вся нужная информация здесь есть. Смущает ее небрежная верстка: контакты разбежалась по сторонам, крупные «2000» вылезли вперед и потеряли всякую связь со словами«скидка с кв. м». Зато срок проведения акции спрятали, не найти.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: — Очень плохой баннер: набухали просто все что могли, и кое-что даже по два раза! Вообще хватило бы фото, адреса и цены за кв. метр.

Наталья КУЦЕНКО, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»: — Много всего! Глаза разбегаются, что запоминать сначала, а что потом. В итоге — ничего не запоминается.

Алла КОВАЛЕВА, кафедра связей с общественностью и реклама АлтГУ: — Очень перегружен! Как только макет это держит!  Много информации, причем абсолютно разноплановой. Это может быть макет листовки, для билборда – нет.

Сергей СЕРКУТЬЕВ, руководитель отдела сбыта «Городская реклама» РГ «Продвижение» Понятно, что это застройщик, ясно, что предлагает купить квартиру в новом доме, но сообщение перегружено информацией и тяжеловато на восприятие

Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — Типичная реклама застройщика. Могло быть и хуже.

СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Маркетинг: 3.2 Дизайн: 2.5

Застройщик Перспектива
Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — Вот, кстати и хуже.

Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: Щиты перегружены и с маркетинговой и с дизайнерской точки зрения.

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: Исключительно информационное послание без претензий на креатив. Ну и ладно. Зато расположение дома и цены на квартиры считываются сразу. А этого, возможно, будет достаточно для подогретого потенциального покупателя, чтобы всерьез задуматься. Заявляю как недавний яркий представитель ЦА.

Александр АКИМОВ, студия Designas: Тут несмотря на адовые обводки и шрифты хоть понятно о чем, где и сколько стоит.

Наталья КУЦЕНКО, агентство «Лаборатория ПРОМО»: Идея понятна, верстка макета поддерживает идею. Все,что задумывалось — сказали. Визуальная сторона, может, немного страдает, не привлекает особо. Похоже на макет для газеты, где у читателя есть гораздо больше времени для восприятия«послания».

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: Баннер композиционно выглядит гораздо лучше, но очень несовременно и некачественно. Как может дизайнер в 2016 году обвести цифры вот так, черненьким?

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале