\ «Пирожное «картошка» на рубль дешевле? Ништяк! Куда бежать?»
Обзор

«Пирожное «картошка» на рубль дешевле? Ништяк! Куда бежать?»

21.03.2016
Количество просмотров: 3502

Реклама кондитерской сети «Форне» упорно держится в двоечниках. Теперь «Форне» удалось «залепить» весь баннер невкусно снятыми пирожными и тортиками с ценой. Это же сделал и интернет-магазин мебели БИГ.

Господа, это наружная реклама! Нужно помнить правило трех секунд!

ФОРНЕ: Маркетинг: 2.7  Дизайн: 2.1

Много2-Форне

Александр АКИМОВ, студия Designas: — Несмотря на всегда адовую подачу у этого продавца, в макете торты есть, цена есть, узнаваемый логотип присутствует. Есть даже любимейшее слово людей«АКЦИЯ»! Народ попрет!

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Пирожное «картошка» подешевело на 1 рубль! Надо срочно раструбить об этом на весь мир!

Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — Когда же они уже перестанут использовать изображения тортиков, которые уже кто-то ел?

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: — «Форне» в своем репертуаре. Я и в прошлый раз ругалась, и когда мимо проезжаю плююсь, и сейчас. Они как будто живут в стальном кубе? Неужели никто из этой компании в ресторане ни разу не был, инстаграмм ни разу не открывал? Еда не так должна выглядеть на фото!

Настя ШАСТИНА, агентство бренд-коммуникаций «Завод»: — Пирожное картошка на рубль дешевле? Ништяк! Куда бежать? Этот пример побеждает в номинации самый незаметный логотип. А если серьезно, когда снижают цены на продукты питания, у меня это вызывает один вопрос, что со сроком годности?

БИГ. Маркетинг: 2.5  Дизайн: 2.0

Много-БИГ

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: —  Именно такая реклама выдаёт провинциальные города по всему миру.

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Похоже, что местные рекламодатели вообще плохо понимают, чем реклама отличается от объявления в газете. Какой инсайт? Какие особенности восприятия больших форматов? Какие смысловые акценты? Давайте просто запихаем в макет побольше страшных мелких фоток нашей мебели и будем ждать потока клиентов.

Настя ШАСТИНА, агентство бренд-коммуникаций «Завод»: — Тоже самое делает Икеа. Только вместо всей этой кучи ставит 1 предмет мебели, цену, запоминающийся слоган и логотип. Здесь слишком много всего. А еще обещание «5 минут от оплаты до получения» мне кажется, мягко говоря, недостоверным.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Много всего. Предлагаю рецепт: горизонтальную красную полосу и все, что на ней, убираем. Оставляем не более 4-х позиций с ценой, выравниваем. Получаем прекрасный макет для «наружки».

Елена АНТЮФЕЕВА, кафедра реклама и связи с общественностью АлтГТУ: — Маркетолог решил сказать все и сразу и, в итоге, нет сути предложения и выгоды. Товарная категория ясна, но малопривлекательна, так как отсутствует уникальность. Огромное количество контактов сбивают читателя с толку, ничего запомнить не успеет. Это нужно читать не меньше минуты. Дизайн чрезмерно перегружен, ничего нельзя рассмотреть за 4 секунды, эмоции и выразительность отсутствуют.

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале