В этом году Рекпортал завел новый раздел, куда были собраны публикации по теме за прошлые годы: новости проекта I’m Siberian, немного Барнаула и Алтайского края.
В дальнейшем раздел будет заполняться публикациями о практиках брендирования городов и регионов.
Отрасль территориального брендинга в России развивается, процесс идет захватывающий и поучительный. Осенью 2015 прошло главное событие – CityBrandingForum, где обсуждали технологии продвижения Урюпинска, Владивостока, Костамукши, Пензы.
О брендировании этих городов Рекпортал напишет обзорно, даст небольшой экскурс в историю продвижения немецких Магдебурга и Рура, испанской Барселоны.
Понимание практик продвижения территорий позволит выяснить важные для Барнаула и Алтайского края вопросы: есть ли брендирование у нас? В каком направлении идем? Насколько работает правило «идентификация — вовлечение — коммерциализация? Что имеем: объекты показа или достопримечательности? Что значит «взгляд туриста»? И есть ли у Барнаула и Алтайского края идеи, которые объединяют жителей города и края.
Редакция Рекпортала
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале