\ Дискуссия о логотипе
Образование

Дискуссия о логотипе

04.02.2016
Количество просмотров: 3251

На кафедре «Реклама и связи с общественностью» АлтГУ среди студентов и преподавателей разгорелся спор из-за нового логотипа.

Онлайн-опрос и обсуждение в группах соцсетей показали, что большинство остается на стороне престарелого логотипа 15-летней давности, и отвергает современное графическое решение.

Автором нового логотипа стал дизайнер Михаил Хозяйкин, выпускник кафедры связей с общественностью и рекламы и разработчик фирменного стиля факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии. Рекпортал попросил его прокомментировать ситуацию.

агу3

Михаил ХОЗЯЙКИН, дизайнер:

— От участников дискуссии ускользает важный момент: новый логотип был сделан для афиши проекта «Диалог поколений». Кафедра вывесила в фейсбуке свой вариант афиши. Увидев её и ужаснувшись, я перерисовал, дескать, если нравится — берите. И в углу вместо старого логотипа в виде мишени с концентрическими кругами, я написал эту аббревиатуру. На афишу ушло минут 20, на надпись — секунд 30, потому что существующий логотип кафедры: а) нельзя уменьшить без потерь, б) лень было вырезать из белого фона, в) страшен как смерть.

То, что логотип кафедры надо менять, понятно давно, а что его надо менять на вот этот конкретный, — так на этом я даже не настаиваю. Если кафедра готова понять для начала, что самой кафедре надо от логотипа или стиля, составить техническое задание на разработку, оговорить критерии согласования работы и выделить на это бюджет, — не думаю, что кто-либо из профессионалов откажется.

агу2 агу1

От редакции: В истории с дискуссией о новом варианте логотипа удивляет консервативное мышление студентов, которые априори должны быть заряжены на новизну, свежесть, эксперимент. Не нравится скоропалительный вариант Михаила Хозяйкина? Предлагайте свое! И пусть это свое не будет такой визуальной безнадегой, как первый вариант афиши «Диалога поколений». Тут стоит напомнить истину нашего времени о том, что эстетический дизайн приобретает все большее значение в качестве языка коммуникаций.

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале