\ «Рекламист» пустил в ход матрёшек
Рекламная кампания

«Рекламист» пустил в ход матрёшек

02.02.2016
Количество просмотров: 6544

Рекламная кампания «Матрёшка» стала продолжением креативной платформы «Русский стиль», в которую ранее вошли кампания «Гармонист» и вирусный видеоролик.

Кампания «Матрёшка» разработана в агентстве «Рекламист» для заказчика «Интермост Логистика».

Основная идея рекламной кампании – схожесть традиционной русской игрушки с контейнером. Грузовой контейнер, в котором товар надёжно хранится и перевозится, отражает суть деятельности компании «Интермост Логистика» и вызывает положительные ассоциации.

В агентстве было создано пять особенных матрёшек-китаянок: каждая из них напоминает контейнер и передает главное преимущество деятельности компании «Интермост» – тесное сотрудничество с Китаем.

1(112) 3(89)
5(62) 7(41)

Количество русско-китайских матрёшек не случайно: они все показывают популярные товарные направления, которыми занимается компания «Интермост Логистика» – товары для ремонта, продукты, техника, автозапчасти и светотехника. Визуальное решение подкрепляется слоганом: «Нам важно, что внутри».

Рекламная кампания «Матрёшка» уже появилась на сайте компании, в наружной рекламе,  готовятся 3Dмакеты для размещения на международных выставках в России и Китае.

2

Источник — areklamist.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале