\ Доказательная вирусология при оптимизации рекламной кампании
Интернет-реклама

Доказательная вирусология при оптимизации рекламной кампании

24.12.2015
Количество просмотров: 3056

Видео с поющим и играющим преподавателем китайского языка было снято агентством «Рекламист» во время разработки визуального образа для заказчика. С тех пор ролик с песней «Постой, паровоз» стал хитом.

Если сегодня набрать в любом поисковике фразу «Постой паровоз на китайском», появится огромное количество публикаций. Заголовки будут примерно такие: «В Новосибирске исполнили песню «Постой, паровоз, не стучите, колеса» на китайском» или «Легендарная песня  на китайском языке стала хитом YouTube».

Александр СЕВОСТЬЯНОВ, арт-директор агентства «Рекламист»:

— Мы готовили рекламную кампанию «Китай нам как родной» для логистической компании «Интермост», которая работает с Китаем. Придумали образ китайца в русско-народной одежде с гармонью. Для съемок нужны были китайцы. В новосибирском институте Конфуция при НГТУ мы нашли колоритного 26-летнего преподавателя китайского языка, которого зовут Бо Хань. Он согласился поучаствовать в нашей кампании. Во время съемок китаец неожиданно взял в руки гармошку и запел «Постой, паровоз, не стучите, колеса». Так случайно появился это видео.

3

При просмотре ролика на мехах гармони виден логотип логистической компании «Интермост». На сегодняшний момент медиавес ролика составляет  4 800 000 рублей.

Спустя два дня после размещения на канале агентства «Рекламист» в YouTube более 100 изданий и телеканалов опубликовали новости и статьи.

Как создавалась рекламная кампания «Гармонист» для логистической компании «Интермост»:

Источник: areklamist.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале