У барнаульской сети магазинов детской одежды Ribbi Tos появилась своя рекламная разработка со слоганом «Мамы доверяют». Героями рекламы стали реальные покупатели.
Идея разработки проста – использовать для визуальных образов постоянных покупателей Ribbi Tos – «рибби-маму» со стажем Татьяну Галуцких, ее дочь и сына.
Елена КУЖИМ, директор сети магазинов детской одежды Ribbi Tos:
– Покупательниц в Ribbi Tos мы ласково называем «рибби-мамами». Именно они – наш постоянный источник вдохновения. Сотни «рибби-мам» сегодня доверяют Ribbi Tos. Этой рекламной кампанией мы стремились подчеркнуть свое особое отношение к клиентам и, наверное, сказать им «спасибо» за такое доверие.
Команда проекта:
Дизайнер проекта — Никита Канарёв
Фотограф — Денис Черноусов
Подготовка участников — модельное агентство: UNIQUE U
Идея и продвижение — маркетинговая группа Klever’s
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале