Осенний фестиваль Tele2 на площади Сахарова с профессиональной точки зрения был самым сильным ивентом в Барнауле за многие годы.
Праздник мобильного оператора имел свои отличительные черты: масштабность, продуманность, качественный продакшн, вовлеченность.
Конечно, очевидный плюс – использование черно-белого фирменного стиля на всех площадках. Лаконичная и простая графика, разработанная шведским брендинговым агентством Kurppa Hosk, отлично смотрелась и создавала визуальную цельность событию.
Детская площадка с аниматорами и аквагримом, «Чилаут» с мягкими пуфами и лежаками, фотобудка, гигантские ростовые куклы-пришельцы, качели, твистер, игра в гигантскую дженгу, стена граффити стильный фудкорт – всё было создано для того, чтобы участникам праздника было комфортно в течение всего события с 12.00 до 21.00.
Концертная программа, музыкальные коллективы из городов Сибири, шоу барабанщиков, диджейские сэты и световое танцевальное шоу – так Tele2 отметил свой бренд-запуск в Барнауле.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале