Botanika – российский производитель натуральной косметики. Студия МартДизайн обновила сайт, вдохновляясь природой и иллюстрациями.
Задача
Разработать сайт, который представит косметику Botanika конечным покупателям и потенциальным дистрибьюторам, отразит дух компании, ее подлинную близость к природе.
Решение
В основе дизайна сайта фотографии с естественным освещением и большой глубиной резкости, мягкие цвета орехов, ягод и трав. Карандашные иллюстрации поддерживают нужное настроение и раскрывают мир Botanika – естественный и искренний.
Был систематизирован каталог, в который входит более трехсот позиций, чтобы любой покупатель мог выбрать подходящий ему продукт. Фильтры помогают отсортировать косметику по серии, теплоте аромата, показаниям, психоэмоциональному действию, бытовому применению и другим характеристикам.
Страницы «О компании» и «B2B» презентуют возможности сотрудничества с торговой маркой по поставке ингредиентов, готовой продукции и контрактному производству. Собственная разработка Botanika – классификация эфирных и жирных масел – была оформлена в инфографику, с рассказом о подходе торговой марки к партнерству.
Одна из главных задач сайта – увеличение лояльности аудитории и привлечение новых пользователей. Когда искали идею для ее реализации, оказалось, что у компании накопилось большое количество материалов, рассказывающих о свойствах продукции. Этот контент стал удачной основой для блога и коммуникации с потребителями.
Для страницы «Контакты» разработали каталог с местами продаж по всей России. Новые дистрибьюторы вносят информацию о себе и появляются на карте после модерации.
Сайт торговой марки Botanika занял третье место на конкурсе «Золотой сайт» в категории «Сайт производителя FMCG».
Готовый проект: botavikos.ru.
Источник — Студия МартДизайн
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале